Простое информационное сообщение.

Тип сообщения об ошибке.

Тип сообщения с предупреждением.

Сообщение об успешном завершении операции.

Товара в корзине - единиц
Быстрый просмотр
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
tel_top

Оптовые продажи:
(067) 691 12 12

Запись на установку:
(057) 751 12 12

close

Подтвердите пожалуйста что вы не спам-бот

img1

Обязательные поля для заполнения

С правилами ознакомлен и подтверждаю согласие

Правила

1. Администрация сайта определяет правила поведения на нем и оставляет за собой право требовать их выполнения от посетителей.
2. Незнание правил не освобождает от необходимости их выполнения. Размещение любого сообщения на сайте автоматически означает ваше согласие с этими правилами и с необходимостью их соблюдения.
3. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствие с украинским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
4. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
5. Администрация сайта не несёт ответственности за содержание рекламных материалов и информационных статей, комментариев и блогов пользователей, которые размещены на страницах сайта, а также за последствия их публикации и использования. Мнение авторов статей, комментариев, блогов, размещённых на наших страницах, могут не совпадать с мнениями и позицией редакции.

img2

Подтвердите пожалуйста что вы не спам-бот

capthca

Обязательные поля для заполнения

img2

Подтвердите пожалуйста что вы не спам-бот

capthca

Обязательные поля для заполнения

close

Форма для записи на установку:

Подтвердите пожалуйста что вы не спам-бот

captcha

Обязательные поля для заполнения

close

Нашли дешевле?





Если Вы нашли нужный Вам товар дешевле, чем у нас, дайте нам знать.
Мы будем рады предложить Вам дополнительную скидку от цены конкурента.
Условия:
– товар должен быть полностью идентичен товару в нашем магазине;
– товар должен быть в наличии у конкурента;
– актуальность цены указанной на сайте конкурента.

Подтвердите пожалуйста что вы не спам-бот

captcha

Обязательные поля для заполнения

close

Форма для заказа обратного звонка:

Подтвердите пожалуйста что вы не спам-бот

captcha

Обязательные поля для заполнения

close

Форма обратной связи:

Подтвердите пожалуйста что вы не спам-бот

captcha

Обязательные поля для заполнения

Каталог товаров

ГлавнаяСтатьиНеправомерность навязывания автосалоном услуг

Неправомерность навязывания автосалоном услуг

Неправомерность навязывания автосалоном услуг

 

Заявления автодилеров о снятии автомобиля с гарантии не имеют под собой юридических оснований. Ваш автомобиль находится на гарантии производителя, пока не истек гарантийный период, указанный в сервисной книжке. Возникающие проблемы с дилерами о сохранении гарантийных обязательств при установке дополнительного оборудования являются прямым нарушением Закона Украины «О защите прав потребителей», основного руководящего документа, определяющего гарантийные обязательства.

Правовой аспект обоснования неправомерности требований автосалонов, официальных дилеров и аналогичных структур по принуждению покупателя автомобиля покупки и/или установки автосигнализаций и прочих доп. устройств на авто в их структурных подразделениях.

Заявления автодилеров о снятии автомобиля с гарантии не имеют под собой юридических оснований. Ваш автомобиль находится на гарантии производителя, пока не истек гарантийный период, указанный в сервисной книжке.

В Украине нет закона, который запрещает владельцам автотранспортных средств устанавливать дополнительное оборудование, не влияющее на обеспечение безопасности дорожного движения. Возникающие проблемы с дилерами о сохранении гарантийных обязательств при установке дополнительного оборудования являются прямым нарушением Закона Украины «О защите прав потребителей», основного руководящего документа, определяющего гарантийные обязательства.

Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» автосалон не может снять с автовладельца заводскую гарантию производителя при установке сертифицированного оборудования в установочном центре, обладающем сертификатом соответствия, а так же авторизованном у производителя устанавливаемого оборудования.

Вам не может быть навязана услуга под предлогом лишения заводской гарантии. Гарантия на электрооборудование автомобиля не распространяется только в случае, если будет доказано независимой экспертизой (оплачиваемой официальным дилером), что выход из строя того или иного элемента электрооборудования произошел по вине третьих лиц. В этом случае ремонт автомобиля не будет гарантийным, ответственность перед вами несет организация, некачественно установившая на автомобиль дополнительное оборудование.

Условия договора, ущемляющие права потребителя, являются недействительными. Пункт договора купли− продажи или условий гарантийного обслуживания, обязывающий вас покупать и устанавливать что−либо у официального дилера, будет признан ничтожным в первом же заседании суда.

В случае выхода из строя каких−либо систем автомобиля, продавец должен доказать, что неисправность возникла именно вследствие установки этого оборудования. В связи с этим  сервисная станция должна провести экспертизу согласно п. 28, 29, 30, 31, 32 приказа Министерства промышленной политики Украины «Об утверждении Порядка гарантийного ремонта (обслуживания) или гарантийной замены дорожных транспортных средств» от 29.12.2004 № 721.

Если дилеру по результатам экспертизы удастся доказать своё, то снять с гарантии он имеет право не весь автомобиль, а только узел или систему автомобиля, вышедшую из строя вследствие определенных действий потребителя.

В данном случае обманутому клиенту необходимо написать претензии дилеру, получить письменное постановление и затем обращаться в суд.

Основополагающими законодательными актами при этом являются:

− ст. 41 Конституции Украины («Каждый имеет право владеть, пользоваться и распоряжаться своей собственностью»);

− ст. 6 Закона о защите прав потребителей («Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара»);

− п.1, п. 8 ст. 7 Закона о защите прав потребителей («Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара»);

− ст. 679 п. 2 Гражданского кодекса Украины  («если продавцом предоставлены гарантии относительно качества товара, продавец отвечает за его недостатки, если он не докажет, что они возникли после его передачи покупателю в результате нарушения покупателем правил пользования или хранения товара, действий третьих лиц, случая или непреодолимой силы»).

− п. 18 постановления кабинета Министров Украины «Об утверждении Порядка гарантийного ремонта (обслуживания) или гарантийной замены технически сложных бытовых товаров» от 11.04.2002 №506 (На гарантийное обслуживание принимается товар при наличии эксплуатационных документов, пломб производителя или исполнителя на товаре, если это предусмотрено эксплуатационным документом, отсутствия повреждений товара, которые могли вызывать неисправность, при условии соблюдения требований эксплуатационного документа относительно правил хранения, введения в эксплуатацию и использования товара по назначению).

− п. 11 приказа Министерства промышленной политики Украины «Об утверждении Порядка гарантийного ремонта (обслуживания) или гарантийной замены дорожных транспортных средств» от 29.12.2004 № 721.

 


Поделись: